понедельник, 29 октября 2012 г.

Всем доброго утра в этот замечательный, немного пасмурный, но очень тёплый понедельник! Никогда не думала, что понедельник может приносить радость))) А вот и да! Моя самая первая наградка от Ирины Степаненко - отличное начало дня))

Правила: 
1. Поблагодарить, наградившего.
2. Разместить в своём блоге картинку и ссылку на блог, одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (со ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым, об их награде.
5. Написать 6 фактов, о себе

И я передаю наградку следующим блогам:
1. Рукоделие от Swetab - автор Swetab.
2. Олины куколки - автор Olya.
4. Безумие души - Татьянка.
5. Моё рукоделие - Ксю marmysh

Шесть фактов обо мне:
1. Я очень люблю вещи  в горошек (одежду, сумки, аксессуары, посуду и т.д.). 
2. Мне не нравится мультсериал Винкс (но его обожает моя дочка, она просто помешана на нём и на Блум).
3. Мой самый любимый праздник - Рождество. В доме так красиво и уютно, огромная ёлка, украшенная игрушками, украшенный камин, свечи, сладости и подарки - обожаю подарки, но ещё больше люблю дарить их сама.
4. Я не люблю завистливых людей (а кто их любит)), если начинаю подмечать это качество в своих друзьях - свожу общение на нет, считаю, что зависть - источник многих бед, каждый в жизни должен с радостью принимать то, что имеет, нужно стремиться к совершенствованию своих качеств, но не превосходству.
5. Я очень люблю своих родных, маму, папу, мужа и дочку - их счастье и здоровье самое главное для меня.

3 комментария:

  1. спасибо за наградку :)
    хочу сказать, что мне понравились ваши вязаные работы. у вас очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Натальюшка! Благодарна за признание)))

    ОтветитьУдалить