воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Пасхальный фестиваль

Всем привет! Как и обещала, сегодня расскажу, как прошёл в нашем городе пасхальный фестиваль. Во-первых, хочу поблагодарить администраторов за чудесное подаренное предпраздничное настроение и, конечно, всех гостей, за их улыбки, искренние комплименты и положительные эмоции. Всё-таки, как же много значат для мастера любовь и слова ободрения...

Мастеров было много, все работы просто волшебные, но мне хотелось бы выделить именно работы пасхальной тематики. Очень понравилось мыло и свечи ручной работы Ольги Строевой




имбирные пряники творческого объединения "Вкусняшки" (красота неописуемая)


а также изделия из бисера



вот такого гусёнка я купила для себя (теперь он живёт на кухне и каждый раз радует меня)


Изюминкой фестиваля была пасхальная фотозона, где любой желающий смог бесплатно сфотографироваться с живыми кроликами




и я в том числе (обожаю кроликов:))


а это я в венке от мастера Евгении Семёновой (очень подошёл к моему наряду)


(примечание: с кроликами обходились бережно, животные не  пострадали)

Также, мастерами были проведены несколько мастер-классов, где гости смогли сделать для себя пасхального кролика, куклу-мотанку или пасхальную открытку. А для детей был разыгран спектакль и фокусы.


Было очень весело, я купила много сувениров, зарядилась позитивными эмоциями и с нетерпением жду следующего фестиваля!


Комментариев нет:

Отправить комментарий